Рисунки 1–2 схематически отражают общий план строения головного мозга животных двух классов. Каждый признак, характерный для большинства представителей своего класса, соотнесите с соответствующим рисунком:
Признак | Строение головного мозга: | |
---|---|---|
1 | 2 | |
A) ключицы срастаются и образуют вилочку Б) яйцеводы открываются в мышечный орган — матку B) потовые железы обеспечивают охлаждение организма Г) пищеварительная система заканчивается анальным отверстием Д) в состав задней конечности входят бедро, голень, цевка и пальцы
|
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В2Г2Д2.
1 — мозг птицы; 2 — мозг млекопитающего.
A) ключицы срастаются и образуют вилочку — (1).
Б) яйцеводы открываются в мышечный орган — матку — (2).
B) потовые железы обеспечивают охлаждение организма — (2).
Г) пищеварительная система заканчивается анальным отверстием — (2).
Д) в состав задней конечности входят бедро, голень, цевка и пальцы — (1).
Ответ: А1Б2В2Г2Д1.